- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е изд., доп. и перераб.; Питер, 2020
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Царевский Филипп Леонович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | IT для бизнеса |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-4461-1400-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 23 x 16.5 x 1.2 |
Вес | 0.34кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Издательство | Питер |
Вес, в граммах | 340 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | мягкая |
Где купить
Последняя известная цена от 495 р. до 1991 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 684 р. | 02.06.2022 |
Лабиринт | 901 р. | 14.07.2023 |
book24 | 701 р. | 03.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1991 р. | 27.06.2024 |
OZON | 1260 р. | 24.06.2024 |
Мегамаркет | 495 р. | 24.04.2024 |
Читай-город | 547 р. | 14.11.2024 |
Описание
Контекстная реклама - ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс. Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все "держат кулачки" в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею.
Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход - разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса.
Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Денис Роднов — 11 Августа 2023
Если бы не эти две вещи, то относился к покупке как к неудачной и все. Но Царевский посчитал читателя за очередного покупателя, которому можно впарить и забыть, поэтому оставляю отзыв.
Эти две вещи:
1) Реклама услуг между строк книжки. Причем не только его услуг, но и умудряется еще сайт своих знакомых рекламировать. Я не для этого покупал книгу, чтобы получать рекламу как будто в Яндексе сижу. Нужно иметь уважение к читателю, а не впаривать ему дополнительно.
2) Постоянно даются ссылки на дополнительные материалы с его сайта. Но! Этот сайт не работает, дополнительных материалов не увидите.
Следующее уже не особо важно:
- книжка для самых маленьких и наивных
- стоит дорого по сравнению с тем что там дается
- много воды (написана на курортах, как сам сказал)) - Демин Максим — 12 Октября 2019
Прочитал несколько отрывков из книги и могу сказать, что книга производит хорошее впечатление. Я сам занимаюсь Яндекс Директом несколько лет и могу сказать, что уже взял для себя несколько фишек и мыслей на подумать. Книга читается легко. Ожидания от книги у меня хорошие. Возможно, после полного прочтения дополню свою рецензию.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 396 р. - 594 р.