О книге: Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов); Питер (Айлиб), 2020

от 439 р. до 824 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176
СерияВне серии
Количество страниц176
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.21кг
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Формат140x205мм
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-4461-1614-0
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский
РазделPR
Бумагаофсет
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (4)

Цена от 439 р. до 824 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
824 р.
1002 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
439 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

20.07.2025
824 р.
1002 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
824 р.
1002 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
783 р.
17.02.2024
РЕСПУБЛИКА
590 р.
07.10.2021
Мегамаркет
654 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
635 р.
27.06.2024
МАЙШОП
704 р.
15.02.2024
OZON
490 р.
24.06.2024

Описание

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, - это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики - в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я!

Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.

Погнали!

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №1

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №2

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №3

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №4

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №5

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №6

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №7

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №8

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №9

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №10

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №11

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №12

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 5/5

    Как привлечь к себе и своему увлечению внимание? Как увеличить продажи, повысить упомнаемость в СМИ?
    Ответ прост – хайп. Долой сухие информационные поводы, пресные формулировки, которые кипами пылятся у журналистов на столе, не вызывая никакого интереса.
    Александр Андрианов, автор книги «Хайп мозга» на своем примере показывает, как привлекать СМИ, клиентов, стейкхолдеров и общественность. Его советы очевидны и просты, порой заставляют искренне посмеяться и добавить: «Черт возьми, это гениально». И это действительно так – просто и гениально.
    Так что это за советы от гуру хайпа и мастера привлечения внимания? Ответ прост и очевиден:
    - идея
    - любовь к своему делу
    - готовность рисковать (ведь порой его акции ходят по краю лезвия)
    - не бояться быть первым
    - не бояться нести ответственность за свои действия
    - креатив
    - любовь к жизни, хайп и позитив
    Это лишь малая часть тех инструментов, которые пригодятся вам в создании рекламных кампаний, в продвижении себя, своего продукта.
    На мой взгляд, очень смелая книга с порой безумными идеями и рекламными кампаниями. Эта книга и этот путь подойдет настоящим лидерам, креативщикам. Тем, кто не боится рисковать и брать всю ответственность на себя.
    Да, по количеству стикеров в этой книге вы можете понять, насколько она полезна. Ведь буквально в каждой главе раскрывается новый прием эффективного продвижения, новый секрет привлечения внимания.
    Спасибо издательству Питер за еще одну полезную книгу! Коллекция настольных книг для пиарщика пополняется!

  • 5/5

    Книжка небольшая, можно прочесть за один присест, посмотреть на пиар и хайп взглядом автора - для разнообразия, чтобы не замыливать глаз лишь своим собственным опытом.

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Прогресс книга"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms