Отзывы на книгу: Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов); Прогресс книга, 2020

от 773 р. до 798 р.

Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Как привлечь к себе и своему увлечению внимание? Как увеличить продажи, повысить упомнаемость в СМИ?
    Ответ прост – хайп. Долой сухие информационные поводы, пресные формулировки, которые кипами пылятся у журналистов на столе, не вызывая никакого интереса.
    Александр Андрианов, автор книги «Хайп мозга» на своем примере показывает, как привлекать СМИ, клиентов, стейкхолдеров и общественность. Его советы очевидны и просты, порой заставляют искренне посмеяться и добавить: «Черт возьми, это гениально». И это действительно так – просто и гениально.
    Так что это за советы от гуру хайпа и мастера привлечения внимания? Ответ прост и очевиден:
    - идея
    - любовь к своему делу
    - готовность рисковать (ведь порой его акции ходят по краю лезвия)
    - не бояться быть первым
    - не бояться нести ответственность за свои действия
    - креатив
    - любовь к жизни, хайп и позитив
    Это лишь малая часть тех инструментов, которые пригодятся вам в создании рекламных кампаний, в продвижении себя, своего продукта.
    На мой взгляд, очень смелая книга с порой безумными идеями и рекламными кампаниями. Эта книга и этот путь подойдет настоящим лидерам, креативщикам. Тем, кто не боится рисковать и брать всю ответственность на себя.
    Да, по количеству стикеров в этой книге вы можете понять, насколько она полезна. Ведь буквально в каждой главе раскрывается новый прием эффективного продвижения, новый секрет привлечения внимания.
    Спасибо издательству Питер за еще одну полезную книгу! Коллекция настольных книг для пиарщика пополняется!

  • 5/5

    Книжка небольшая, можно прочесть за один присест, посмотреть на пиар и хайп взглядом автора - для разнообразия, чтобы не замыливать глаз лишь своим собственным опытом.

  • 4/5

    Слабый автор, слабая книга, никому не могу это рекомендовать. Такое ощущение, что писал плохой ученик Масленникова. Зря потратил время(
    И к PR данный субъект отношения не имеет.

  • 2/5

    Очень поверхностно, совсем без какой-либо глубины. Есть несколько интересных мыслей, но не более… Ждал от книги намного большего.

  • 3/5

    Однобокий взгляд на кино одного актера. ПР гораздо более разносторонен и многообразен. И уж точно гораздо интереснее и профессиональнее, чем тот, о котором попытался рассказать автор. Здесь больше дискредитация профессии пиарщика, чем вовлечение. Три, а не одну звезду поставила за некоторые идеи и доп. материалы.

  • 5/5

    Книгу совершенно легко осилить за один вечер. Маленький формат, и доступный, полезный материал. Все главные мысли вынесены большим шрифтом на отдельные страницы, что способствует лучшему запоминанию.
    Книга предоставляет важную для предпринимателей информацию, пищу для размышления
    под призмой "власти" PR агентов и хайпа, рассказывает, в каком направлении и как следует развивать свой бизнес.
    Вы можете как угодно относиться к хайпу
    бывает я, просматривая новости, или даже читая эту книгу, кручу головой, но наше время строиться на этом, и уже давно этот хайп идет больше в отрицательную стезю, но так же активно развивается.

  • 5/5

    Пока не купил, но для саморазвития книга очень годная, бесплатные фрагменты прочёл – вроде б понравилось! Про рекламу в СМИ там правду строчат, но рекламу салона, и всякую лабуду нужно не в СМИ а прям Акцию в листовку (реклама) Промику, и написать розыгрышь с призами будет разыгран, ДЛЯ хайпа всегда заходит денежные розыгрыши в отличие прочего, или Обслуживает топ звезда лично рандомно выбрав ПОБЕДИТЕЛЯ-ВОТ ТАК НУЖНО РЕКЛАМУ Вести…



Где купить (2)

Цена от 773 р. до 798 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
798 р.
1002 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.07.2025
773 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
351 р.
15.08.2024
Лабиринт
783 р.
17.02.2024
РЕСПУБЛИКА
590 р.
07.10.2021
Читай-город
610 р.
14.11.2024
Мегамаркет
654 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
635 р.
27.06.2024
МАЙШОП
704 р.
15.02.2024
OZON
490 р.
24.06.2024

Описание

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, - это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики - в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я!

Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.

Погнали!

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №1

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №2

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №3

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №4

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №5

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №6

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №7

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №8

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №9

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №10

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №11

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПрогресс книга
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176
СерияВне серии
Количество страниц176
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.21кг
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Формат140x205мм
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-4461-1614-0
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский
РазделPR
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Прогресс книга"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 618 р. - 927 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms