О книге: Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность; Лань, 2022

от 423 р. до 1018 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-5934-6
  • Книги: Деловая литература
  • ID:6628791
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательЛань
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц88
СерияМаркетинг, реклама
Автор(ы)
Формат148x210
АвторыРомашко Т.В.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц88
ISBN978-5-507-47577-3,978-5-8114-5934-6,978-5-8114-8978-7
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Где купить (4)

Цена от 423 р. до 1018 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1018 р.
1238 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.08.2025
423 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.08.2025
1018 р.
1238 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.08.2025
1018 р.
1238 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1201 р.
21.11.2024
Подписные издания
756 р.
23.04.2024
Яндекс.Маркет
2231 р.
27.06.2024
МАЙШОП
729 р.
23.06.2024

Описание

В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины "Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность", некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов.

Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.

3-е издание, стереотипное.

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность - фото №1

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность - фото №2

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 338 р. - 507 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms