Отзывы на книгу: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж; Попурри, 2014

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-2061-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1724369
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Хорошая книга с рабочими идеями. Смело можно внедрять их в свой бизнес и увеличивать продажи, буквально преставив пару предметов в торговом зале (не шутка!).

  • 5/5

    Это просто чудо, что такие книги появляются в свободной продаже!
    По сути, это (в определённом смысле) тайное знание! И автор щедро им делится на страницах своего труда.
    Крайне будет полезно для тех, кто разрабатывает дизайн торговых зон (да и просто зон, в которых могут оказаться Ваши клиенты) и метрик, отражающих успешность небольшой торговой точки или гигантского молла.
    Определенно, те практические наблюдения, которые вёл автор на протяжении многих лет, принесут пользу Вашему розничному бизнесу.
    Простой совет: если у вас есть свой магазин/салон или, тем более, целая сеть таковых,
    а данную книгу вы видите впервые - не тратьте время и не упускайте свою прибыль, просто берите её и внедряйте её техники и рекомендации у себя с первых дней, не дожидаясь завершения чтения!

  • 3/5

    Книга будет интересна в первую очередь продавцам, здесь подробно рассказывается как выставить товар, разместить вывеску, чтобы привлечь покупателей и тд. Я же рассчитывала что будет уклон на покупателей, как избежать уловок маркетинга, поэтому для меня было интересно только в качестве книги для общего развития.

  • 1/5

    Книга рассчитана на дилетантов, крайне поверхностная. Автор описывает, весьма красочно и эмоционально, примеры мерчендайзинга и организации ретейла в США времен примерно 60-х годов прошлого века. Очень много повторов и примеров, переходящих из одной главы в другую. Особенно раздражала при чтении самореклама, что впрочем, характерно для большого числа американских около профессиональных авторов. В качестве пособия для профессионала рекомендовать не могу. Скорее может быть полезна для "лечения" завзятых шопоголиков, чтобы было понятно, как их заставляют покупать в магазине ненужные вещи.. Но, говорят, этот вид нездорового пристрастия, как впрочем, и многие другие не лечится книгами и советами.



Где купить

Последняя известная цена от 441 р. до 669 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
669 р.
Буквоед
504 р.
13.01.2022

Описание

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ИздательПопурри
Год издания2014
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-2061-5
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,20 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Книги по маркетингу

Категория 352 р. - 529 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms