Отзывы на книгу: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж; Попурри, 2014

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-2061-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1724369
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Хорошая книга с рабочими идеями. Смело можно внедрять их в свой бизнес и увеличивать продажи, буквально преставив пару предметов в торговом зале (не шутка!).

  • 5/5

    Это просто чудо, что такие книги появляются в свободной продаже!
    По сути, это (в определённом смысле) тайное знание! И автор щедро им делится на страницах своего труда.
    Крайне будет полезно для тех, кто разрабатывает дизайн торговых зон (да и просто зон, в которых могут оказаться Ваши клиенты) и метрик, отражающих успешность небольшой торговой точки или гигантского молла.
    Определенно, те практические наблюдения, которые вёл автор на протяжении многих лет, принесут пользу Вашему розничному бизнесу.
    Простой совет: если у вас есть свой магазин/салон или, тем более, целая сеть таковых,
    а данную книгу вы видите впервые - не тратьте время и не упускайте свою прибыль, просто берите её и внедряйте её техники и рекомендации у себя с первых дней, не дожидаясь завершения чтения!

  • 3/5

    Книга будет интересна в первую очередь продавцам, здесь подробно рассказывается как выставить товар, разместить вывеску, чтобы привлечь покупателей и тд. Я же рассчитывала что будет уклон на покупателей, как избежать уловок маркетинга, поэтому для меня было интересно только в качестве книги для общего развития.

  • 1/5

    Книга рассчитана на дилетантов, крайне поверхностная. Автор описывает, весьма красочно и эмоционально, примеры мерчендайзинга и организации ретейла в США времен примерно 60-х годов прошлого века. Очень много повторов и примеров, переходящих из одной главы в другую. Особенно раздражала при чтении самореклама, что впрочем, характерно для большого числа американских около профессиональных авторов. В качестве пособия для профессионала рекомендовать не могу. Скорее может быть полезна для "лечения" завзятых шопоголиков, чтобы было понятно, как их заставляют покупать в магазине ненужные вещи.. Но, говорят, этот вид нездорового пристрастия, как впрочем, и многие другие не лечится книгами и советами.



Где купить

Последняя известная цена от 441 р. до 669 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
669 р.

Описание

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ИздательПопурри
Год издания2014
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-2061-5
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,20 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Книги по маркетингу

Категория 352 р. - 529 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms