- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Google AdWords. Исчерпывающее руководство; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000571170
- Книги: Смартфон. Интернет-планшет. КПК
- ID:1878818
Отзывы (4)
- Коттеджей Проекты — 19 Августа 2016
очень полезная книгаС большим интересом прочитали эту книгу в электронном формате.
Если Вас действительно интересует тема рекламирования Вашей деятельности в Гугл Адвордс – это Ваше руководство к действию.
Она поможет Вам сэкономить Ваши деньги, как помогла нам.
Спасибо издателям! Надеемся прочесть у Вас еще больше интересных книг! - Александр Ануфриев — 1 Октября 2015
Актуальная книгаЕсли вы начинаете работать с контекстной рекламой, или уже с ней знакомы, книга всё равно обязательна к прочтению. Есть в нашей работе, коллеги, некоторые очень ВАЖНЫЕ мелкие детали. Книга непременно вам о них напомнит или расскажет. Новички, не бойтесь покупать книгу, она реально вам поможет! Гугл гораздо комплекснее яндекса и переход на директ (или возвращение к нему) дадутся гораздо проще. Ценность книги ещё и в том, что она не только о технических моментах адвордса, но и в очень большой степени о контекстной рекламе и методах её применения и, что очень важно – АНАЛИЗА, вообще.
- Станислав Добровольский — 21 Сентября 2014
Хорошая книгаПо различным веским причинам в основном работаю с Яндекс.Директом. Так или иначе за свою практику приходилось и с Гугл.Адвордсом работать. И откровенно говоря, не смотря на многие свои минусы, применение Адвордса, все же необходимо в наше время, когда Гугл, пусть и медленно, но все же отвоевывает себе кусочки поискового рынка.
Я периодически просматриваю новые курсы по Адвордсу, но в них, как правило все одно и тоже, и в основном полезного не много. В этой книге, действительно, много полезных вещей! По сути, одна эта книга будет лучше чем множество этих курсов.
Так же хочу отметить, что в силу постоянной работы над своими ресурсами, интерфейс Адвордса изменился относительно иллюстраций книги, которые, к тому же, на английском. Хотя, это не является препятствием.
Я бы рекомендовал эту книгу как новичкам, так более продвинутым пользователям Адвордса ))) - proskill — 20 Июля 2014
Книга раскрывает все важнейшие вопросы рекламы в Google Adwords.Книга действительно представляет собой исчерпывающее руководство по работе в системе контекстной рекламы Adwords. Благодаря применению различных техник из этой книги возможно существенно снизить расходы на рекламу.
Особенно полезным для себя нашел раздел о показателе качества рекламы, который напрямую влияет на цену рекламы. Так же много полезных идей по правильной организации рекламной компаний и групп с ключевыми словами и объявлений.
Единственное, что мне не понравилось, это изображения взяты с английской книги. Если у вас с английским языком все плохо то сложно будет понять что написано в примерах на картинках. Данный недостаток компенсируют подробное описание в книге как влияет то или иное объявление на восприятие рекламы пользователями поисковых систем.
Перевод качественный, ляпов не обнаружил.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 2822 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 1304 р. | |
Буквоед | 1589 р. | 27.09.2021 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 2822 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые слова, и заканчивая продвинутыми, такими как показатель качества, ремаркетинг и оптимизация целевых страниц.
.
.Углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предпринимателям, кто хорошо представляет себе принципы работы сервиса AdWords, но хочет извлечь максимум пользы из него.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Геддс Брэд |
Переплет | 240.00mm x 186.00mm x 28.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 624 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Лалаян Е. |
ISBN | 978-5-00057-117-0 |
Размеры | 24,00 см × 19,50 см × 2,90 см |
Формат | 240.00mm x 186.00mm x 28.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.