Отзывы на книгу: Маркетинг: учебник (Герасименко Валентина Васильевна, Очковская Марина Станиславовна, Рыбалко Мария Александровна); Проспект, 2017

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 9785392195626
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1900471
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    супер! полезное и увлекательное путешествие в мир маркетинга и его подводных камней. Прочитала, стала немного умней. Спасибо.

  • 5/5

    Очень легко читать, много примеров, раскрыты самые новые тенденции в области маркетинга. Хороший учебник для студентов и магистрантов. Благодарность авторам и издателям за отличный учебник!

  • 5/5

    счастья и здоровья авторам данного учебника! текст написан простым языком, приятно читать. много полезной информации!

  • 4/5

    Книга выполнена в твердом переплете
    бумага белая тонкая (просвечивается), иллюстрации только черно-белые. По качественному содержанию учебника могу сказать, что это учебник МГУ и этим всё сказано. Правда по объему рассматриваемых тем, по количеству примеров данный учебник сильно уступает труду Филипа Котлера "Маркетинг Менеджмент". С другой стороны, Филип Котлер рассматривал в своей книге маркетинг на примере США и Западной Европы, а данный учебник адаптирован как раз под российского читателя с практическими примерами из России.



Где купить

Последняя известная цена от 239 р. до 813 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
239 р.
15.08.2024
Лабиринт
813 р.

Описание

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательПроспект
Год издания2017
ISBN978-5-392-19562-6


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

55 ms