- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Персональный бренд: создание и продвижение; Манн, Иванов и Фербер, 2015
Отзывы (6)
- Solunai — 5 Января 2023
Читается легко, много полезной информации, благодарю
Мало информации про инстаграм, но достаточно информации для того чтобы, хоть что-то начать делать - Виктория Чернецова — 22 Сентября 2018
Книга не окупила затраченные на нее деньги. Полезной для построения персонального бренда информации – от силы на 1 – 2 страницы на всю книгу (это задание, где нужно ответить на вопросы – зачем вам ПБ, кто вы и для кого ваш ПБ). Еще ценных моментов страниц 5 на всю книгу – это объяснение основ теории брендинга. Все остальное оставляет ощущение компиляции из разных источников, например, про точки контакта бренда – это Игорь Манн переписанный «Точки контакта», причем без ссылки на первоисточник. Книгу не рекомендую. Но свои задачи создатели книги, безусловно, решили: заявили о себе рынку, как о «гуру» построения ПБ. Если посмотреть Youtube Ники Зебры, видно, что свой бренд она строила практически «на ходу». Это не хорошо и не плохо, Ника построила – Ника молодец. Но нет ощущения ценности от информации в книге.
- Александр Темкин — 14 Декабря 2015
Не впечатлилоЧем меня удивила эта книга:
1. Авторы поступили довольно бесхитростно. Они написали о продвижении личного бренда с нескольких ракурсов – наемного сотрудника, предпринимателя, чиновника. При этом способы и механизмы продвижения практически одни и те же. Порядок слов разный. В итоге, книга увеличилась в объеме в несколько раз. Как ребята из Манн, Иванов и Фербер пропустили это в печать? ..
2. Вы что-нибудь слышали о таких личностях, как Андрей Рябых и Ника Зебра? Я до прочтения книги – не слышал. А могут ли люди давать советы в той области, в которой сами не преуспели? Могут! :) А вот прислушиваться ли к этим советам или нет – решать только вам!
В итоге, книга не оправдала моих ожиданий. Хотя, после прочтения, мне удалось унести с собой несколько ценных идей. - Евгений Бондин — 16 Октября 2015
Если есть возможность не читать - не читайте.Согласен с Dumatatel, книга малосодержательна, содержит кучу ненужной информации, написана для объёма и демонстрирует непрофессионализм авторов в обозреваемой теме.
- Николай Ягудин — 22 Декабря 2014
Рабочая инструкция, а не занудная энциклопедия!Бегал, охотился, за разными статьями на тему личного бренда, а тут все собрано в одном месте!
Я думал, что мне нужна всего одна глава – про брендинг предпринимателя. Но взахлеб прочитал всю книгу за неделю. Понравились конкретность изложения, мотивирование на работу, интересные практические примеры. Отдельно порадовали блоки как конкретно договориться на публикации в СМИ. Спасибо авторам. - Dumatatel — 1 Декабря 2014
Хорошая курсовая работа на тему брендига.Эта книга напомнила мне курсовые работы по маркетингу моих студентов. Ей к сожалению не хватает системного подхода.
Авторы пишут, как делать личный бред, но не могут привести непротиворечивое определение личного бренда. Авторам следовало выбрать одно определение, обосновать его и придерживаться. Тогда бы им удалось избежать противоречий самим себе: «в материальном мире брендов не существует», «бренд – это обещание», «бренд – это иллюзия» и тут же отсылка на исследование на стоимость брендов (это тоже иллюзия?). Вдобавок цитируется с восхищением одно из самых спорных определений бренда от господина Перции, не выдерживающее никакой критики. (Хотя бы по пункту возраста бренда – не младше 10 лет. Instagram и Facebook это не бренды?). К теоретической базе надо подходить серьезнее.
Практическую часть можно выразить в цитате «процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг – создание продукта; второй шаг – упаковка; третий шаг – продвижение.» И все.
Причем многие моменты в практической части такие же спорные, как и в теории. Зачем успешному предпринимателю или госчиновнику псевдоним? Хотя конечно авторам с такими псевдонимами виднее.
Если вам необходима систематизация по личному брендингу – читайте Игоря Манна «Номер 1», Тома Питерса – если нужен волшебный пендаль, или Глеба Архангельского для повышения личной эффективности.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1060 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Буквоед | 635 р. | |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Практическое пособие по созданию персонального бренда. Узнайте, как искать аудиторию, как донести свои ценности до других людей и получить от этого выгоду.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рябых Андрей, Зебра Ника |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-321-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.