- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Персональный бренд: создание и продвижение; Манн, Иванов и Фербер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1060 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Буквоед | 635 р. | |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Практическое пособие по созданию персонального бренда. Узнайте, как искать аудиторию, как донести свои ценности до других людей и получить от этого выгоду.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рябых Андрей, Зебра Ника |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-321-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Отзывы (6)
- Solunai — 5 Января 2023
Читается легко, много полезной информации, благодарю
Мало информации про инстаграм, но достаточно информации для того чтобы, хоть что-то начать делать - Виктория Чернецова — 22 Сентября 2018
Книга не окупила затраченные на нее деньги. Полезной для построения персонального бренда информации – от силы на 1 – 2 страницы на всю книгу (это задание, где нужно ответить на вопросы – зачем вам ПБ, кто вы и для кого ваш ПБ). Еще ценных моментов страниц 5 на всю книгу – это объяснение основ теории брендинга. Все остальное оставляет ощущение компиляции из разных источников, например, про точки контакта бренда – это Игорь Манн переписанный «Точки контакта», причем без ссылки на первоисточник. Книгу не рекомендую. Но свои задачи создатели книги, безусловно, решили: заявили о себе рынку, как о «гуру» построения ПБ. Если посмотреть Youtube Ники Зебры, видно, что свой бренд она строила практически «на ходу». Это не хорошо и не плохо, Ника построила – Ника молодец. Но нет ощущения ценности от информации в книге.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.