- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: E-mail маркетинг (Кот Дмитрий Геннадьевич); Манн, Иванов и Фербер, 2015
Отзывы (14)
- Юрий Лявин — 23 Апреля 2017
Здравствуйте! Замечательная книга! Дмитрий Кот как всегда лаконично и доходчиво раскрывает особенности E-майл маркетинга. Даже если занимаешся этим уже несколько лет, стоит прочитать и взглянуть на содеянное глазами Дмитрия.
- autoreg930453698 — 12 Апреля 2017
Просто сказка. Читает я нс одном дыхании. Всечетко исруктурировано. Только полезные артефакты. Никакой воды. Я смогла построить правильно свой бизнкс после изучения этих книг.
- eurosize.ru — 21 Марта 2017
Действительно хорошая книга, отличное руководство к действию. Понравилось детальное рассмотрение e-mail маркетинга изнутри. Изменило отношение к эффективности рассылок. После прочтения сложилось впечатления о недооцененности этого инструмента многими интернет маркетологами.
- Максим Корольков — 11 Марта 2017
Книга реально для новичков, никакой углубленной информации нет, если умеете читать статистику вк, то книга для вас- пустая трата времени))
- Darya Kuznecova — 7 Января 2017
Пошаговое руководство. Для новичков от а и до я. Нашла для себя несколько интересных идей. Есть примеры к каждому пункту. Очень структурировано и без воды. Бери и делай.
- nastyalakhina — 6 Июля 2016
Небольшая, но довольно полезная книга! Для меня многое было понятно и до чтения, но все равно выписала себе несколько идей и вообще – спасибо за структурированную информацию, приятно и с юмором собранную в этой книге!
- Starina — 6 Апреля 2016
Книга понравилась, как и все книги автора. Эту книгу хорошо дополняют: "Эффективное коммерческое предложение" Дениса Каплунова, "Пишем убедительно" Саши Карепина, "Продающие тексты" Сергея Бернадского и "Искусство создания рекламных посланий" Джозефа Шугермана
- ii.com — 28 Июля 2015
Доступный ликбез по е-маркетингуПриятное чтение для тех, кто хочет ознакомиться с азами и основными принципами е-маркетинга. Специалист не узнает много нового, но для человека, который только начинает разбираться в данной сфере, чтение безусловно будет полезным. Даже реализовав все указанные приемы вы наверняка сможете добиться неплохих результатов для своего сайта. Ведь как известно многие знают как что делать, но при этом забывают, что это еще и нужно сделать )))
- Хоптюк Людмила — 25 Ноября 2014
Мне пришла бракованная книга, скреплена наоборот, вернула
- altixz — 9 Июля 2014
Не пожалел, что прочёл. Никакой воды, только чёткие и конкретные примеры с рекомендациями. Настольная книга имейл маркетолога.
- Отюцкая Алиса — 31 Марта 2014
Не могу сказать, что для меня книга стала откровением - наверное, из-за того, что уже пару лет работаю в этой сфере. Но для тех, кто только делает первые шаги в емейл-маркетинге, книга будет, безусловно полезна, т.к. помогает начать с самых азов и шаг за шагом идти к результату
- Яблонский Денис — 11 Июля 2013
Последняя книга Дмитрия Кота "Копирайтинг" очень порадовала и была крайне полезная, поэтому эту книгу начал читать не раздумывая.
Как и ожидалось она просто замечательная. Сразу же применил предложенные советы и улучшил качество работы с email рассылкой в разы. Очень рекомендую всем, кто не равнодушен к своему бизнесу и не хочет упустить такой важный момент в рекламе, как direct mail. Да, кстати благодаря этой книге все-таки решился на pop-up с вопросом о рассылке, который не одобрял все последние годы. Но со статистикой не поспоришь. Результаты на лицо. Рекомендую.
Денис Яблонский - Антон Аксёнов — 15 Июня 2013
Призыв к действию!После прочтения книги снова возобновил e-mail рассылку. До прочтения книги делал всё по чутью и как попало. Здесь же автор дает прямое руководство как нужно делать, основываясь на личном опыте и опыте других людей. При этом подкрепляет статистику, что не мало важно. Всё грамотно, лаконично, понятно!
Текст легко читается и понимается. Рекомендую!
Спасибо большое за материал! - Надежда Лимонникова — 7 Июня 2013
На самом деле исчерпывающее руководство!Книга оправдывает своё название. На самом деле это подробное руководство, в котором всё пошагово расписано: от подготовки к ведению рассылки до её ведения. Если сделать всё, как пишет автор, то можно создать по-настоящему популярную и востребованную рассылку.
Эта книга вполне сможет заменить множество других, которые сейчас продаются в интернете. В них, к сожалению, не пишется о том, что нужно проводить маркетинговое исследование, изучать своих конкурентов, тщательно всё спланировать.
Книга будет очень полезна всем, кто планирует привлекать с помощью e-mail маркетинга новых клиентов, а также тем, кто будет зарабатывать, создавая выпуски рассылок для интернет-магазинов и компаний, которые имеют свои интернет-представительства.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 863 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
ЛитРес | 299 р. | |
Лабиринт | 863 р. |
Описание
Эта книга о том, как повысить интерес к вашей рассылке, где взять подписчиков и как оформить подписную страницу. Советы в книге помогут увеличить эффективность сайта, привлечь и удержать клиентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кот Дмитрий Геннадьевич |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
ISBN | 978-5-00057-634-2 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.