Отзывы на книгу: Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса; Бомбора, 2018

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-98656-9
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:2119996
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Это далеко не первая прочитанная мной книга из серии «Как создавались великие компании». Во время чтения в очередной раз поймал себя на мысли, что с подобными книгами погружаюсь в какой-то новый дивный и захватывающий мир больших возможностей и свершений, бешеных денег в американских венчурных фондах и светлого будущего. А если это ещё и на айти-платформе выстроено, то рост получается колоссальный за очень короткое время. Но вот я отрываю от книги глаза и вижу серость и обыденность вокруг, безразличие окружающих к происходящему и нежелание что-либо делать и менять и тупо еду вместе с ними на маршрутке через лес на надоевшую за много лет работу. Какие тут свершения… В целом, книгу прочитать стоит, расширяет кругозор возможностей, учит глядеть на мир под другим углом.

  • 4/5

    Книга лично у меня оставила двоякое впечатление.
    С одной стороны, подробное описание успешного бизнеса от создания команды и зарождения идеи до выхода в первый эшалон.
    С другой – всю книгу не оставляло впечатление, что я читаю длинный рекламный проспект. Слишком уж компания и её создатели хороши.

  • 5/5

    Интересная история необычной компании. Никогда бы не подумала что airbnb в начале своего пути считалась компанией фриком, однако основателям компании удалось создать неординарную бизнес модель

  • 3/5

    Ребята молодцы, слов нет!
    Но книга…рассказывает на всех страницах, какая airbnb прекрасная и какие возвышенные цели у неё. Так и не понял что именно компания делает, кроме того,что зарабатывает на хозяевах. Согласен с одним с отзывов, книга-реклама о компании.

  • 5/5

    всегда интересно читать книгу про действующую компанию, которую описывают в прошлом.
    AirBnB всё-таки торгуется на бирже, закрыла сервис Trips и развивается несмотря на пандкмию 2020…2021 годов.
    книга написана интересно- есть что почерпнуть для стартаперов в настоящем.

  • 5/5

    Интересная, но немного затянутая история. Жаль, что книга была написана до 2020года. Однако, все это очень вдохновляет и заставляет поднять з..цу и идти вперёд.

  • 2/5

    Книга является ретроспективой на жизненный путь основателей Airbnb, одна из основных целей написания – это реклама проекта, как для потребителя, так и для арендодателя, этому уделена львиная доля текста. Особой мотивации тут нет, так как речь о бизнесе – сейчас прибыль, завтра спад, а после завтра появился конкурент и бизнес вылетел в трубу. Ребята («три простых парня») хотели заниматься хоть чем, лишь бы это приносило доход, таких миллионы, просто конкретно эти выбрали удачный момент и заняли свободную нишу на рынке. Самым интересным в книге показалось описание бизнес-отношений между партнерами, участниками, клиентами и «бизнес-инкубатор», который из ничего делает прибыльные компании ведь «3 парня» на всю катушку использовали опыт и наработанные практики, а не решали проблемы развития бизнеса самостоятельно. Одно можно сказать точно, без технаря у них ничего бы не вышло, так и занимались бы концепт-артом. Книгу можно порекомендовать тем, кто ещё не читал книг об успешных бизнес-проектах и не знает, как проходит становление компаний, как они меняют и ломают под себя законодательство, решают проблемы и прикрываясь заботой о ближних, делают на них миллионы.

  • 2/5

    Насколько я люблю Airbnb, настолько же скучна эта книга. Переливание из пустого в порожнее, одно и то же написано разными словами и растянуто на несколько страниц. Да, тут описаны трудности, с которыми сталкивалась компания. Но описаны они настолько пресно и неинтересно, что хочется книгу закрыть и не дочитывать. Что я и сделала после половины книги. Хотя обычно дочитываю всё до конца.

  • 5/5

    Очень, очень крутая книга!
    Рассказано ВСЕ. С самого начала до момента написания книги; планы на будующее, проблемы, система управления… все-все-все, касающееся airbnb, освящено. Написано очень толково и захватывающе.

  • 3/5

    Как обидно, что моё знакомство с удивительной, инновационной Airbnb началось именно с этой безликой и скучной книги. Она написана репортером и представляет собой не более чем упорядоченный набор фактов и обрывков интервью. В книге даже нашлось место объемным цитатам из пользовательского соглашения с сайта компании, и, поверьте, это далеко не самые скучные отрывки)
    Удалось ли автору передать дух, атмосферу, ценности компании? Нет, нет и ещё раз нет. Отвечает ли книга на вопрос, как основателям удалось добиться успеха? Не нашла, единственное, что можно сказать после прочтения – ну просто так сложилось.
    Автор с гордостью признается, что «работа над книгой шла быстро», но в данном случае это скорее минус, чем плюс. Чувствуется, что книга склеена без души и на скорую руку.
    Книги подобного рода лучше всего удаются самим основателям. В случае Airbnb свою историю отношений с компанией мог бы рассказать кто-то из многочисленных гостей или хозяев, мне кажется, получилось бы куда более живо и интересно.
    Стоит ли читать? Да, если интересуетесь развитием именно Airbnb. Если же Вы ищите вдохновение и мотивацию, то могу посоветовать почитать историю компании Nike от не основателя Фила Найта.
    P.S. В переводе много опечаток, а от выражений «миллениалы» и «на момент написания этих строк» к концу книги начинает подергиваться глаз

  • 5/5

    Мне всегда интересны книги данной тематики. История создания брэнда или уникальной компании. Все хорошо написано. Увы, обложка стремная. Вообще не сразу заметила эту книгу. Побольше бы таких - как строился бизнес.

  • 5/5

    Книга мне понравилась, написана простым языком и за счет этого легко читается. Все ведь с чего-то начинали прежде чем стали легендами, вот и тут подробно рассказана история как ребята смогли сделать действительно крутую штуку, который сейчас пользуется ну очень много людей.

  • 5/5

    Вы когда-нибудь задумывались – почему одни стартапы вырастают в миллиардные корпорации, а другие быстро разваливаются, не принося сооснователям ничего, кроме разочарования?
    Если вам интересен ответ на этот вопрос – он в новой книге Ли Галлахер «Airbnb…»
    Книга сильно выбивается из общего ряда серии «истории успеха», в которых авторы повествуют о своих победах, умалчивая о моментах поражения. Это практически документальное повествование истории создания миллиардной корпорации с воспоминаниями участников событий. Написана настолько интересно и увлекательно, что, начиная читать, погружаешься в повествование полностью. Как будто становишься участником событий.
    Читать всем, кто хочет повысить собственную мотивацию в начале любого дела. Неважно, какого масштаба – от намерения бросить курить до задумки создать собственную бизнес-империю.
    Прочитав книгу, вы поймете, какие компоненты необходимы для достижения цели. Какие команды достигают успеха. И какие планы наверняка реализовываются. Что нужно для того, чтобы идея заработала и начала приносить доход. Возможно, вы даже и не догадываетесь о том, что должно обязательно присутствовать в начале любого дела. И почему важна идеальная сбалансированность команды.

  • 5/5

    Книга на самом деле очень воодушевляющая, ведь на деле все, кто сейчас получают миллионы с чего то начали, главное не бояться и делать то что считаешь нужным! Ведь реально парни начинали только с хорошей идеи, но постепенно пришли к тому, что сейчас их детище приносит миллионы.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 787 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
787 р.
20.08.2024
Лабиринт
736 р.
11.03.2024
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
МАЙШОП
596 р.
10.03.2024
OZON
449 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами история создания и развития компании Airbnb, которая уже вошла анналы предпринимательства, но до сих пор не была достойно рассказана. "Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса" - первая попытка честно и без утаек поведать о том, как сервис, предлагавший переночевать на надувном матрасе, превратился в онлайн-гиганта с миллиардными доходами. Ли Галлахер - старший редактор американского делового журнала Fortune, ведущий эксперт в области высокотехнологичных компаний и стартапов. В своей книге он дает ответ на вопрос почему хоумшеринг оказался безумно популярным явлением и позволил трем талантливым, но ничего не смыслящим в бизнесе парням, заработать миллиарды и подкосить вековые принципы туриндустрии. Это история вызовов и препятствий, с которыми столкнулись не только создатели сервиса, но и люди, позволяющие ему существовать - хозяева квартир, комнат, домов, вилл и замков по всему миру. Благодаря Airbnb они нашли новый способ заработка, но в тоже время столкнулись с мошенниками, ворами и наркоманами, уничтожающими их собственность. На страницах книги судьба одной отдельной взятой компании оборачивается калькой со всего современного общества, разделенного на тех, кто хочет сделать мир лучше и тех, кто стремится разрушить все вокруг себя. С этой книгой вы узнаете: - Что делает продукт широко востребованным; - Секрет фирмы, позволившей Airbnb стать обладательницей крупнейшего "номерного фонда" в мире; - Советы от создателей Airbnb по решению кризисных ситуаций; - Как вдохновиться на создание собственного бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
Возрастные ограничения12
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-98656-9
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,20 см
Формат165x245мм
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж3000
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
БумагаОфсетная
Вес0.67кг
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms