Отзывы на книгу: Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн); Питер, 2022

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0422-2
  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:2184300
Где купить

Отзывы (13)


  • 3/5

    Книга неоднозначная. Есть и плюсы и минусы.
    Главный минус – у авторов есть проблемы с логикой и они постоянно смешивают теплое с зеленым. Определения понятий либо сильно заужены, либо наоборот – слишком широкие. Так же в книге часто рвётся цепочка мысли, когда начинают говорить про одно, уходят в сторону и заканчивают вообще про другое. Чтобы не быть голословным приведу в пример описание потребительского рынка. Цитата:
    "Потребительские рынки. Компании, предлагающие товары и услуги широкого потребления, – прохладительные напитки, косметику, авиаперелеты, спортивную обувь и снаряжение – прилагают огромные усилия для придания своим торговым маркам выгодного имиджа. Сила торговой марки во многом определяется качеством товара и его упаковки, распределением товара в розничной сети и подкрепляется рекламными коммуникациями и надежной системой сервиса." (конец цитаты)
    Ну что? Кому-нибудь стало понятно, что такое потребительские рынки?)) И это не вырвано из контекста. Вы можете сами, прямо сейчас прочитать вышеуказанное в ознакомительном фрагменте на 22 странице.
    Думаю, исключительно восторг эта книга может вызвать только у тех, кто сам читает поверхностно, не особо вдумываясь в суть сказанного, и не пытаясь связывать отдельные элементы в единое целое.
    Тем же, кто пытается действительно во всём разобраться, я гарантирую, что через каждые 5-10 страниц у вас будет взрываться мозг… И это очень сильно выматывает…
    Единственным плюсом могу выделить то, что книга имеет достаточно широкий охват и затрагивает много важных тем, поэтому, за неимением достойных альтернатив, её, наверно, стоит почитать.
    Однако, вам придется извлекать из неё отдельные «кирпичики», и уже самим выстраивать у себя в голове правильные конструкции. А это очень большая работа.
    Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Анализ и синтез вам в помощь)

  • 3/5

    Книга в оригинале лучше на 100%. В русском переводе нет иллюстраций, которые есть в оригинале. Очень скучно читать на русском.

  • 5/5

    Эта книга идеальное пособие для тех кто, занимается сферой бизнеса, предпринимательства и продвижения своих товаров на рынке. Почему же это так? Именно книга о менеджменте и маркетинге в совокупности даёт полное представление читателю о том, как нужно взаимодействовать с потребителем, что может повлиять на его поведение, а также как организовать свою фирму, чтобы она более качественно и продуктивно функционировала

  • 5/5

    Книга безумна интересна, ее одной достаточно для комплексного понимания основ маркетинга и менеджмента, идеально подходит для написания выпускных работ. Написана простым языком, очень легка в прочтении, рекомендую. Но тоже посоветовала бы приобрести печатную версию, в эл. виде жутко не удобно читать на сайте.

  • 3/5

    Книга неоднозначная. Есть и плюсы и минусы.
    Главный минус - у авторов есть проблемы с логикой и они постоянно смешивают теплое с зеленым. Определения понятий либо сильно заужены, либо наоборот - слишком широкие. Так же в книге часто рвётся цепочка мысли, когда начинают говорить про одно, уходят в сторону и заканчивают вообще про другое. Чтобы не быть голословным приведу в пример описание потребительского рынка. Цитата:
    "Потребительские рынки. Компании, предлагающие товары и услуги широкого потребления, - прохладительные напитки, косметику, авиаперелеты, спортивную обувь и снаряжение - прилагают огромные усилия для придания своим торговым маркам выгодного имиджа. Сила торговой марки во многом определяется качеством товара и его упаковки, распределением товара в розничной сети и подкрепляется рекламными коммуникациями и надежной системой сервиса." (конец цитаты)
    Ну что? Кому-нибудь стало понятно, что такое потребительские рынки?)) И это не вырвано из контекста. Вы можете сами, прямо сейчас прочитать вышеуказанное в ознакомительном фрагменте на 22 странице.
    Думаю, исключительно восторженные отзывы тут могут оставить только те, кто сам читает поверхностно, не особо вдумываясь в суть сказанного, и не пытаясь связывать отдельные элементы в единое целое.
    Тем же, кто пытается действительно во всём разобраться, я гарантирую, что через каждые 5-10 страниц у вас будет взрываться мозг... И это очень сильно выматывает...
    Единственным плюсом могу выделить то, что книга имеет достаточно широкий охват и затрагивает много важных тем, поэтому, за неимением достойных альтернатив, её, наверно, стоит почитать.
    Однако, вам придется извлекать из неё отдельные "кирпичики", и уже самим выстраивать у себя в голове правильные конструкции. А это очень большая работа.
    Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Анализ и синтез вам в помощь)

  • 5/5

    David Surin, что именно из Траута и Огилви вы рекомендуете читать перед Котлером?

  • 1/5

    К самой книге замечаний нет, но отсутствует возможность скачать книгу на диск. В программе книга долго грузиться, приходится ждать много времени, чтобы прочитать главу. Нет возможности делать пометки в тексте.
    Лучше купить бумажную версию, это того стоит.

  • 5/5

    Информативная, простым языком описана вся классика маркетинга и менеджмента. Подойдет для студентов для написания выпускной работы. Рекомендую!

  • 5/5

    Я считаю эту книгу классикой маркетинга и менеджмента, после прочтения этой книги 99% книг про маркетинг вам будут не нужны. По этой книге обучают в вузах европы и США. Фундаментальная книга для маркетологов, сложная для новичков. Эту книгу можно читать после Траута и Огилви. Всем рекомендую, книга того стоит.

  • 5/5

    Это очень мощная база. Раньше я учила маркетинг по местным ВУЗовским учебникам. Теперь я понимаю, что самое разумное, что могла с ними сделать - утопить в канале. Очень пожалела, что не начала с Котлера.
    Это действительно библия маркетолога. Это огромнейший опыт. В новом издании уже есть много информации про digital-маркетинг - за это отдельный респект автору. В книге много реальных историй про реальные компании. Очень структурированное повествований и, не смотря на 800 листов, ничего лишнего.
    Есть свой минус: все таки много описаний именно американской экономики и маркетинга. Но, после чтения трудов отечественного производства, это уже не кажется минусом.

  • 5/5

    Книга включает в себя практически все наработки автора в области маркетинга! Я приобрела данную книгу в связи со своей преподавательской деятельностью. Однако могу полностью уверить, что данный труд будет очень полезен и интересен как студентам, изучающим маркетинг, так и практикам непосредственном занятым в этой сфере деятельности. Издание содержит очень большое количество примеров применения различных концепций, методов и стратегий на практике. Приведены необходимые примеры расчетов, иллюстраций, алгоритмов действий в конкретных ситуациях. Для преподавателей полезным будет четкая структура изложения материала для подготовки к лекциям, а также достаточное количество кейсов для практических занятий. Сама книга достаточно тяжелая (не для путешествий)
    листы белые, плотные. Шрифт разборчив, с выделением курсивом или жирным, при необходимости некоторые ситуации выделены в рамку, что позволяет быстро найти необходимый материал. Текст написан понятным языком даже для тех кто не владеет маркетинговой терминологией. В целом: если в вашей библиотеке нет достойной книги по маркетингу энциклопедического характера, но ваши интересы к данному направлению высоки, то рекомендую без сомнений! Книга стоит этих денег!

  • 5/5

    Интересная книга- порадовало. Содержательно, что называется "без воды" описаны основы маркетинга. Приводимые примеры отражают, как положительный результат ведения маркетинга, так и в некоторых случаях, что делать не надо! Книга достойна прочтения.

  • 5/5

    Приобрела данную книгу для своей непосредственной работы. Книга замечательная тем, что в ней подробно раскрыты все особенности маркетинга и его применение в современное время. Даны примеры из практики, есть в каждом разделе памятка маркетолога, представлены темы для обсуждения, рисунки и схемы, аналитическая информация и расчеты.
    Особенно рекомендую данную книгу студентам экономических специальностей, которые хотят посвятить свою жизнь маркетингу и преподавателям ВУЗов.



Где купить

Последняя известная цена от 559 р. до 5238 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
5238 р.
23.12.2023
Буквоед
4032 р.
14.04.2024
ЛитРес
559 р.
15.08.2024
book24
3771 р.
19.04.2025
РЕСПУБЛИКА
4040 р.
03.05.2023
Читай-город
3182 р.
26.07.2024
Мегамаркет
3312 р.
22.06.2024
Яндекс.Маркет
3312 р.
20.06.2024
OZON
3225 р.
24.06.2024

Описание

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.

Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №1

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №2

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №3

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №4

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №5

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №6

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №7

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №8

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №9

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №10

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №11

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №12

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №13

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №14

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №15

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №16

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №17

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №18

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №19

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2022
СерияКлассический зарубежный учебник
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц848
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Вес1.43кг
Количество страниц848
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат84х108/16 (201х260 мм)
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-0422-2
Размеры20,50 см × 26,10 см × 3,90 см
Язык изданияРусский
Страниц848
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 447 р. - 670 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms