- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продает каждый! Сотрудник и не только; СилаУма-Паблишер, 2019
от 3195 р. до 3569 р.
- Издатель: СилаУма-Паблишер
- ISBN: 978-5-906084-22-4
- Книги: Маркетинг
- ID:3131923
Отзывы (8)
- irinasokolova09101985 — 5 Августа 2022
Прочитала по рекомендации руководителя компании, многое было итак известно и применялось, но и подчерпнула много новых простых и очевидных моментов. Советую всем кто продаёт, закупает, рекламирует и ведёт любой другой бизнес
- Ma7roSk1n Kot — 8 Марта 2022
Не плохая книга, короток и понятно. Хорошое приложение которое расписывает, что нужно делать и как. Короче книга на 4 из 5 благодаря приложению, т.к. оно реально полезное.
- Татьяна Андреевна Долгова — 30 Сентября 2020
Самое начало книги понравилось.
В целом простые истины в одной книге,как повышать продажи, через всех,кто тебя окружает,не только на работе,но и дома,да и просто твое окружение.Есть даже практические приложения,поэтому в целом неплохо. Но в середине книги,прочитала "Клиенты на всю жизнь". После этого,вторая часть показалась совсем не интересной.Парадокс. Но если это первая книга,наверное будет интересно читать и до конца:) - Ольга Вдовина — 8 Апреля 2020
Первая часть книги мне казалась очень простой, но я все равно читала, и была уверенна, что будет изюминка. Вторая часть книги в виде «Приложений» меня очень порадовала , выписала себе несколько идей. И в целом образ книги сложился идеальный : практики столько же, сколько и теории. Спасибо вам!
- Вадим Бугаев — 31 Июля 2019
"Продает каждый" тематически близка к книге «Человеку свойственно продавать», однако есть важное отличие. Если Дэниель Пинк (автор книги «Человеку свойственно продавать») исследует вопрос побуждения других к действию на уровне человека продающего, то Игорь Манн и Дмитрий Турусин дают большое количество идей и инструментов, рассматривая вопрос уже на уровне продающей компании.
На моей книжной полке с книгами о маркетинге и продажах, есть специальное место для нескольких книг Игоря Манна (как отдельно, так и с соавторами). Не могу сказать, что эта подборка книг представляет собой интересное чтение. Однако, они исключительно инструментальны, хорошо адаптируются принося практическую пользу, дают много идей для развития собственных инструментов и помогают зарабатывать.
И книга «Продает каждый» – полезное пополнение этой подборки - steplm — 19 Июля 2019
Продвижение товаров и услуг на рынок с каждым годом требует все больше денег. И мы с этим смирились.
А в этой книге предлагается принципиально другой путь. Для сообразительных :). И не ленивых :).
У меня эта книга давно стала настольной. И польза от нее огромная! - Мария Кроткова — 18 Июля 2019
Каждую книгу Игоря читаю взахлеб, и жду с нетерпением новые!
каждый думает а как мне увеличить продажи – так вот же! самый действенный, но не самый легкий путь – пусть продает каждый. обязательно постараемся внедрить у нас в компании - Наум Роман — 24 Февраля 2019
Книга развёрнутая версия одной из глав Маркетинга без бюджета, многие приложения к книге дублируют, а не дополняют её основную её часть. В книге всего 177 страниц и приложения начинаются с 108. Может быть полезно для запоминания, но информативности в книге лично для меня оказалось мало. Краткое и емкое содержание заняло бы страниц 20.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 3195 р. до 3569 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3934 р. | 21.11.2024 |
ЛитРес | 264 р. | 15.08.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 909 р. | 28.09.2021 |
Читай-город | 2754 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 3594 р. | 21.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 4206 р. | 27.06.2024 |
OZON | 1097 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 2387 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: "Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе".
Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизнесе, но и добиться существенного роста. Даже в кризис. Даже если вы уверены, что ваши продажи достигли максимума.
Как добиться того, чтобы в компании продавал каждый (в том числе и те, кто в ней не работает)? Читайте и внедряйте. Вы удивитесь результатам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | СилаУма-Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 180 |
Автор | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич |
Количество страниц | 196 |
Вес | 0.39кг |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Количество книг | 1 |
Формат | 60х90/16 |
Издательство | СилаУма-Паблишер |
Возрастное ограничение | 12+ |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-906084-22-4 |
Страниц | 180 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги по маркетингу - издательство "СилаУма-Паблишер"
Книги по маркетингу
Категория 2556 р. - 3834 р.