- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион; ООО "Издательство Астрель", 2019
от 494 р. до 745 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-116246-7
- Книги: Электронная коммерция
- ID:3962151
Отзывы (8)
- Андрей Джошуа — 12 Мая 2023
Мне понравились ряд мыслей из книги , например нетворкинг - он ходит в залы заниматься и знакомится с успешными бизнесменами, эти залы привязаны к элитной локации или уровню бренда. Понравилась идея про цели и задачи , которые мы должны решать на пути к целе. Про Инсту написано не много , но тоже можно взять интересные идеи по построению бренда, конечно это умение организовывать , договариваться о взаимном пиаре, таких людей с хорошей аудиторией может быть очень много в инсте, даже вроде бы в других областях и нишах. Спасибо.
- Сергей Кривобоков — 16 Марта 2023
Для людей, задумавшихся о личном бренде в первые, книга
В книге приведен план действий с нулевой отметки и что важно, он прост в понимании! - Анонимно — 8 Октября 2021
Супер человек, супер книга) читаете, развивайтесь. Уверенна книга не оставит равнодушным.
- Alextur Mosendzz — 11 Августа 2020
Шикарная книга, получил ответ на очень много вопросов ! Нашёл автора в инстаграме, познакомился, очень сильная и глубокая личность, теперь дружим окружайте себя правильными людьми ☝
- Добронравов Артем — 21 Июня 2020
Макулатура
Я наверное первый кто додумался купить этот бред. Не тратье свое время. Слизано все по шаблонам - Бродовская Дарья — 21 Февраля 2020
Название не особо совпадает с начинкой, про инстаграм написано минимум. В основном, речь идёт об общих понятиях личного бренда
- Александр Меняйло — 18 Февраля 2020
Полезного мало, очень много воды. Первые 30% книги вообще пространные рассуждения про религию, философию. Ощущение, что пытались просто набрать объём лишь бы чем. Бросил читать на половине, т.к. конкретного очень мало. Например, собственно про инстаграмм, за пол книги было буквально несколько несущественных предложений.
- Евгений Морозов — 4 Февраля 2020
Слишком много – «я».. куча воды и никакого толку) Собственно последнее время все книжки про продвижение Инстаграм – копирование друг друга, но другими словами)
Это как инструкция к молотку – куча книг, но суть одна – надо забивать гвозди, что бы он работал)
Никаких волшебных действий не существует.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 494 р. до 745 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 711 р. | 04.09.2024 |
ЛитРес | 279 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 545 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1388 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 498 р. | 23.06.2024 |
OZON | 243 р. | 24.06.2024 |
Описание
Игорь Антонов - владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной книге "Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион" он раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов, таких как Павел Титов - президент "Абрау-Дюрсо", показывает, как следует развивать бренд, как себя позиционировать и изменять окружение так, чтобы всегда идти только вперед, чтобы ничто не могло вам помешать.
Книга предназначена не только для тех, кто решил создать свой личный бренд с нуля, она будет полезна и тем, кто уже предпринял шаги по основанию собственного бренда, но возникли сложности с дальнейшим позиционированием, появились мучительные вопросы, куда двигаться, что делать и многие другие.
На страницах книги "Личный бренд" вы найдете полезные инструменты продвижения, чек-листы по формированию личного бренда и домашние задания, выполняя которые вы найдете все ответы и даже более у вас появится мотивация самосовершенствоваться и менять себя и свое окружение к лучшему!
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Антонов Игорь Михайлович |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес в рунете |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-5-17-116246-7 |
Размеры | 125x200 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 131x206мм |
Вес | 0.26кг |
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 395 р. - 592 р.