- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион; ООО "Издательство Астрель", 2019
от 494 р. до 745 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-116246-7
- Книги: Электронная коммерция
- ID:3962151
Где купить (3)
Цена от 494 р. до 745 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 711 р. | 04.09.2024 |
ЛитРес | 279 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 545 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1388 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 498 р. | 23.06.2024 |
OZON | 243 р. | 24.06.2024 |
Описание
Игорь Антонов - владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной книге "Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион" он раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов, таких как Павел Титов - президент "Абрау-Дюрсо", показывает, как следует развивать бренд, как себя позиционировать и изменять окружение так, чтобы всегда идти только вперед, чтобы ничто не могло вам помешать.
Книга предназначена не только для тех, кто решил создать свой личный бренд с нуля, она будет полезна и тем, кто уже предпринял шаги по основанию собственного бренда, но возникли сложности с дальнейшим позиционированием, появились мучительные вопросы, куда двигаться, что делать и многие другие.
На страницах книги "Личный бренд" вы найдете полезные инструменты продвижения, чек-листы по формированию личного бренда и домашние задания, выполняя которые вы найдете все ответы и даже более у вас появится мотивация самосовершенствоваться и менять себя и свое окружение к лучшему!
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Антонов Игорь Михайлович |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес в рунете |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-5-17-116246-7 |
Размеры | 125x200 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 131x206мм |
Вес | 0.26кг |
Отзывы (8)
- Андрей Джошуа — 12 Мая 2023
Мне понравились ряд мыслей из книги , например нетворкинг - он ходит в залы заниматься и знакомится с успешными бизнесменами, эти залы привязаны к элитной локации или уровню бренда. Понравилась идея про цели и задачи , которые мы должны решать на пути к целе. Про Инсту написано не много , но тоже можно взять интересные идеи по построению бренда, конечно это умение организовывать , договариваться о взаимном пиаре, таких людей с хорошей аудиторией может быть очень много в инсте, даже вроде бы в других областях и нишах. Спасибо.
- Сергей Кривобоков — 16 Марта 2023
Для людей, задумавшихся о личном бренде в первые, книга
В книге приведен план действий с нулевой отметки и что важно, он прост в понимании!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 395 р. - 592 р.