- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Реклама в Интернете. Курс молодого бойца; БХВ-Петербург, 2021
Отзывы (11)
- Ирина — 26 Января 2023
Книга очень актуальна в эпоху интернета. Автор очень удобно разделил книгу по главам, в зависимости от создания сайта и рекламы на нем, рекламы в соц.сетях и на других платформах. Было очень познавательно ознакомиться с типами клиентов (это, как оказалось, очень важно в продвижении рекламы и развитии всего бизнеса). Думаю, следуя советам автора по продвижению рекламы, любая компания получит массу новых клиентов.
- Анна — 2 Октября 2022
Книга - по сути справочник. Предназначена для конкретной работы, т. е. читать ее нужно за компьютером, а не на досуге.
- Мария — 20 Апреля 2022
Книга не стоит потраченного времени, это какое-то общее описание всего и сразу, никаких дельных советов, при этом информация во многих разделах морально устарела. Ну только если вы совсем 0, и только вчера узнали что такое интернет
- Михаил Полуянов — 24 Ноября 2021
Это одна из самых полезных книг по интернет-рекламе, которые мне довелось прочитать. Подойдет и новичкам (для них запуск рекламы расписан просто по шагам) и более продвинутым пользователям (приведено много тонких моментов в организации интернет-рекламы и технические механизмы ее реализации). Книга хорошо структурирована и написана понятным языком. Весьма рекомендую.
- Николай Севастьянов — 30 Июля 2021
Хороший справочник по практическому запуску интернет-рекламы. Подробно описан каждый шаг. Рекомендую.
- Анонимно — 22 Июля 2021
Хорошая книга. Жалко только, что мягкая обложка, я люблю твердые. По содержанию - что-то вроде мини-энциклопедии интернет-рекламы, в которой каждый найдет то, что нужно для его уровня. Подойдет и начинающим и продвинутым рекламщикам.
- Анонимно — 15 Марта 2021
Практически полезная книга. Без трепа, всё по делу. Вся нужная информация собрана в одном месте. Очень удобно, рекомендую.
- Татьяна — 22 Августа 2018
Реклама в интернете была новой для меня областью, и эта книга очень мне помогла. До сих пор ее использую, если возникают вопросы. Полезная книга, стоит своих денег.
- Сергей Алферов — 29 Декабря 2017
Мне эту книгу посоветовал мой друг, и я не пожалел. Книга с выраженной практической направленностью. Рекомендую!
- Константин Стаховский — 23 Апреля 2017
Классная книжка. Без словоблудия, только нужная информация.
- Остапенко Николай — 7 Апреля 2017
Книга понравилась своей информативностью, четкостью и структурированностью. Описываются все виды интернет-рекламы. Для каждого вида сначала дается общий подход, затем описываются конкретные действия по запуску. Много полезной информации и ссылок на полезные ресурсы. Очень рекомендую тем, кто ищет гайд для практической работы.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 566 р. до 566 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 813 р. | 25.03.2022 |
ЛитРес | 294 р. | 15.08.2024 |
book24 | 779 р. | 17.06.2025 |
Читай-город | 557 р. | 30.10.2024 |
Мегамаркет | 2260 р. | 24.10.2024 |
Яндекс.Маркет | 2196 р. | 27.06.2024 |
OZON | 490 р. | 24.06.2024 |
Описание
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены новые рекламные кабинеты Google и Яндекс, приведена информация об актуальном инструментарии, позволяющем проводить контекстные и таргетированные рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах.
Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Толмачев А. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | БХВ-Петербург |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Толмачев Андрей Николаевич |
Количество страниц | 240 |
Издательство | BHV(БХВ) |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 165x232мм |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.29кг |
ISBN | 978-5-9775-6645-2 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Реклама |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "БХВ"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 452 р. - 679 р.