- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 1200 р. до 1315 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-114242-1
- Книги: Российский бизнес
- ID:7940010
Отзывы (8)
- Анонимно — 21 Января 2023
Отличная книга как для потребителей, так и продавцов. Порадовало большое количество приведенных в примеры психологических экспериментов их описаний, разъяснений, дополнений. Написана очень понятным языком в тоже время, читается очень легко, много полезных заметок и инсайтов, можно подчеркнуть из книги. Оформление в мягкой обложке понравилось, Рекомендую
- Татьяна Козак — 7 Мая 2022
К маркетингу и продажам не имею никакого отношения. Очень любопытно было, что же влияет на психологию потребителя, т.е. на мою психологию.
Не могу сказать, что безоговорочно согласилась со всем, что говорит автор. Но прочитала с большим интересом и удовольствием.
Однозначно рекомендую к прочтению. - Екатерина — 17 Апреля 2022
Меня в этой книге больше всего радует огромное количество описанных психологических экспериментов и их разъяснение. Мы живём в мире когнитивных искажений и ошибок, продолжая во многом использовать наработки эволюции, доставшиеся нам от очень далёких предков. Маркетологи давно поняли, что нейробиология – не удел узких специалистов, а та область, которая поможет втиснуть товар практически любому человеку, огибая его рациональные участки коры мозга. Полезно понимать, как нас пытаются надуть и как мы надуваем себя сами.
- Ася Ес — 11 Апреля 2022
Прописана на телеграм-канал автора. Публикации его нравятся, решила почитать и книгу. Прочитала ещё немного, но уже интересно.
Оформление неплохое: яркая прорезиненная супер-обложка
белые листы (правда тонюсенькие, просвечивают и могут порваться). Есть небольшое количество черно-белых иллюстраций. - Мария Заречная — 9 Апреля 2022
Ни разу не пожалела о приобретении данной книги! Автор проделал немалую работу, чтобы так структурированно, легко (а главное,с юмором) донести до нас такую непростую информацию.
Очень интересно и доступно даже для новичков в данной сфере.
Однозначно,лайк, и обязательно к прочтению) - Анонимно — 8 Апреля 2022
Эта книга настоящая находка!
Все доступно изложено, ничего лишнего, все четко и по существу. Очень легко читать. Много юмора,книга не раз заставит вас улыбнуться.
Книга в гибком переплете, занимает мало места,удобно брать с собой.
Одна из лучших в этой области! - Nastenka — 8 Апреля 2022
Эта книга однозначно, must have для обеих сторон- как для простых покупателей, так и для предпринимателей и продавцов. Огромное количество нужной и ценной информации, с нотками юмора)
Захотела приобрести первую книгу автора «Драйверы роста». - Исакова Мария — 3 Апреля 2022
Очень понравилась книга. Действительно много полезной, интересной информации.
Хорошее качество печати, очень приятная обложка.
Получила огромное удовольствие от чтения.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 1200 р. до 1315 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1743 р. | 21.11.2024 |
Читай-город | 1337 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1710 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1168 р. | 18.04.2024 |
МАЙШОП | 936 р. | 22.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Поведение человека покупающего - неизведанная территория для маркетологов и продаванов.
В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.
Эта книга - ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.
Николай Молчанов - кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета "Психология маркетинга", который читают более 60 000 человек.
В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
- Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder?
- Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга?
- В чем заключается "эффект ИКЕА" и как с помощью него увеличить прибыль?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Молчанов Николай Викторович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-114242-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Раздел | Российский бизнес |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 400 |
Вес | 0.53 |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Жанр | бизнес-процессы |
Оформление обложки | лакировка |
Тип издания | подарочное |
Автор | Молчанов Николай Викторович |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 960 р. - 1440 р.