- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения; Бомбора, 2023
от 1150 р. до 1617 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-121305-3
- Книги: Общий маркетинг
- ID:8862346
Отзывы (5)
- Анонимно — 16 Апреля 2024
В современном мире мы сталкиваемся с рядом быстрых и сложных изменений. Глобальный финансовый кризис увеличил уровень бедности и безработицы, вызывая необходимость в специальных программах для восстановления экономической стабильности. Помимо этого, изменения климата и загрязнение окружающей среды требуют строгих ограничений выбросов углекислого газа. Вестерн-странные экономики сталкиваются с низкими темпами роста, в то время как восточные страны быстро развиваются. Кроме того, мы переживаем переход от механического мира к цифровому, что значительно влияет на привычки потребителей и стратегии производителей. Эти изменения требуют нового взгляда на маркетинг и бизнес-практики.
- Анастасия Котванова — 9 Декабря 2023
Интересные примеры, по структуре скучновато. Для расширения кругозора пойдет, чего то кардинально нового не сильно много.
- Александра — 15 Октября 2022
Данная книга идеально подойдёт для тех кто хочет разобраться в маркетинге и менеджменте. Эта книга будет полезна не только для тех кто уже давно работает в этой сфере, но и только начинает понемногу разбираться в теме менеджмента, продвижения и бизнеса. Эта книга будет полезна также для тех людей, кто непосредственно связан с с общением с людьми, влияние их поведения, также для политологов, ораторов, социологов, экономистов и конечно же менеджеров
- Полякова Марина — 13 Июля 2022
Сейчас мир переживает период быстрых и мучительных перемен. К сожалению, в результате мирового финансового кризиса вырос уровень бедности и безработицы. С этими явлениями мир борется с помощью специальных программ, которые предоставляются разным странам для восстановления стабильности и экономического роста. В дополнение к названной проблеме человечеству не дают покоя изменения климата и рост загрязнения окружающей среды. Страны вынуждены ограничивать выбросы углекислого газа в атмосферу за счет большей нагрузки на бизнес. К тому же богатые страны Запада ныне переживают период очень низких темпов роста, тогда как центр экономического могущества быстро перемещается в страны Востока, где мы наблюдаем ускоренное развитие. Наконец, мы переходим от механического мира к цифровому (Интернет, компьютеры, сотовые телефоны и социальные сети), что оказывает существенное влияние на поведение производителей и потребителей.
Эти и другие перемены требуют масштабного переосмысления маркетинга. - Альперинов Олег — 4 Июня 2022
Сильная книга. Конечно написала не для новичков, если это первая книга по маркетингу, то будет сложно воспринимать. Подробно разбирает изменения рынка потребления, а так как меняется рынок меняется и маркетинг. Котлер подробно разбирает изменения в процессе выбора продукта разными поколениями, и что конкретно предложить каждому поколению. Читается конечно не на одном дыхании из за большого количества терминологии, но как настольная книга маркетолога можно использовать всегда.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 1150 р. до 1617 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1117 р. | 31.01.2024 |
Подписные издания | 1258 р. | 25.02.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1150 р. | 15.09.2024 |
Читай-город | 1277 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1794 р. | 24.12.2024 |
OZON | 826 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге.
Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также всеобъемлющее исследование того, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер; Хермаван Картаджайя; Айвен Сетиаван |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Атланты маркетинга |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-121305-3 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 2,00 см |
Формат | 169x243мм |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.65кг |
Автор | Филип Котлер; Хермаван Картаджайя; Айвен Сетиаван |
Издательство | БОМБОРА |
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 920 р. - 1380 р.