Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие; Солон-пресс, 2022

869 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-511-9
  • EAN: 9785913595119

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:11666681
Где купить

Где купить (1)

Цена от 869 р. до 869 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
825 р.
21.11.2024
book24
869 р.
12.09.2024
Читай-город
869 р.
12.09.2024
Яндекс.Маркет
543 р.
23.06.2024
МАЙШОП
501 р.
23.06.2024
OZON
523 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.

Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.

В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.

Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.

Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №1

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
ИздательСолон-пресс
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-91359-511-9
Количество страниц104
Формат139x204мм
Вес0.12кг
СерияБиблиотека студента
Обложкамягкая обложка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Книги по маркетингу

Категория 695 р. - 1042 р.

закладки (0) сравнение (0)

55 ms