- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Латеральный маркетинг (Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо); Альпина Паблишер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 482 р. до 646 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 646 р. | 04.12.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 590 р. | 23.06.2023 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. "Латеральный маркетинг создает, вертикальный - выбирает." Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга: О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании. Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | 153x216 |
Автор | Котлер Ф. |
Авторы | Котлер Ф. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 206 |
Автор(ы) | Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 206 |
ISBN | 978-5-9614-5420-8 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 385 р. - 578 р.
Книги по маркетингу
Категория 385 р. - 578 р.
Практический маркетинг
от 408 р.
Маркетинг с блэкджеком и шутками
от 520 р.
Основы маркетинга. Учебник
от 483 р.
Поведение потребителя. Учебное пособие
от 436 р.
Маркетинг услуг. Учебник для вузов
от 532 р.
Интернет-маркетинг на 100%
от 498 р.
Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
от 385 р.
Маркетинг от потребителя
от 399 р.