- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сборник кейсов. Учебное пособие; Директмедиа Паблишинг, 2023
- Издатель: Директмедиа Паблишинг
- ISBN: 978-5-4499-3336-2
EAN: 9785449933362
- Книги: Маркетинг
- ID:12997634
Где купить
Последняя известная цена от 266 р. до 648 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 438 р. | 10.07.2024 |
| МАЙШОП | 266 р. | 23.06.2024 |
| Яндекс.Маркет | 648 р. | 20.06.2024 |
| Мегамаркет | 648 р. | 09.07.2024 |
Описание
Кейс — это проблемное задание, в котором обучающимся предлагается осмыслить реальную профессионально ориентированную ситуацию. Метод case-study (конкретных ситуаций) прививает умение выслушивать и учитывать различные точки зрения, аргументировать свою позицию. Обучающиеся учатся работать в команде и находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Вашему вниманию предлагается сборник кейсовых задач, ориентированных на продвижение предприятий и организаций средствами комплексных коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, ивент-маркетинга и др.), все задачи разработаны на материалах реальных организаций, представлены различными сферами общественной деятельности (образование, здравоохранение, сервис, социальная среда и др.), могут быть использованы в рамках практических занятий студентов направлений «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «менеджмент» и подобных, а также поспособствуют организации и проведению различных конкурсов, олимпиад, конференций.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Козлова Юлия Борисовна |
| Издатель | Директмедиа Паблишинг |
| Год издания | 2023 |
| ISBN | 978-5-4499-3336-2 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Кол-во страниц | 48 |
| Тип обложки | мягкая |
| Издательство | ДиректМедиа |
| Формат | 60х90/16 |
| Количество страниц | 48 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Вес, в граммах | 72 |
| Количество книг | 1 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 212 р. - 319 р.