Сравнить цены на книгу: Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов; Прогресс книга, 2023

от 4135 р. до 4410 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2127-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:13520298
Где купить

Где купить (2)

Цена от 4135 р. до 4410 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4135 р.
5191 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
4410 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4468 р.
17.02.2024
Читай-город
3481 р.
14.11.2024
Мегамаркет
3780 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
3213 р.
03.11.2024
ЛитРес
719 р.
15.08.2024
МАЙШОП
3072 р.
16.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки «Менеджмент» и Экономика». Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.

Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.

Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины «Маркетинг» в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.

Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг» и обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат).

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №1

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №2

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №3

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №4

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №5

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №6

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №7

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №8

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрогресс книга
Год издания2023
Кол-во страниц544
СерияУчебник для вузов. Экзамен
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Страниц544
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2127-4
Размеры17,30 см × 24,50 см × 2,80 см
Формат173x245мм
ТематикаДругие издания
Тираж400
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Вес0.82кг
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
АвторСумарокова Екатерина
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Вес, в граммах840
Обложкатвердый переплёт
Бумагаофсет


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 3308 р. - 4962 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms