- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов; Прогресс книга, 2023
от 4135 р. до 4410 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2127-4
- Книги: Маркетинг
- ID:13520298
Где купить (2)
Цена от 4135 р. до 4410 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 4468 р. | 17.02.2024 |
Читай-город | 3481 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 3780 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 3213 р. | 03.11.2024 |
ЛитРес | 719 р. | 15.08.2024 |
МАЙШОП | 3072 р. | 16.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки «Менеджмент» и Экономика». Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.
Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.
Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины «Маркетинг» в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.
Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг» и обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Азоев Г. Л., Сумарокова Екатерина Викторовна, Старостин В. С. |
Издатель | Прогресс книга |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 544 |
Серия | Учебник для вузов. Экзамен |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Страниц | 544 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2127-4 |
Размеры | 17,30 см × 24,50 см × 2,80 см |
Формат | 173x245мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 400 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 544 |
Вес | 0.82кг |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Автор | Сумарокова Екатерина |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 840 |
Обложка | твердый переплёт |
Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 3308 р. - 4962 р.