Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди; ООО "Издательство Астрель", 2019

от 713 р. до 974 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 713 р. до 974 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
798 р.
1002 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
713 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
974 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1026 р.
16.08.2024
Мегамаркет
1117 р.
24.12.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
719 р.
23.06.2024

Описание

ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. "Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения". - Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS.

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №1

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №2

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №3

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №4

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №5

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №6

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №7

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №8

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №9

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №10

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №11

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №12

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2019
СерияБизнес тренды
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-118629-6
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,30 см
Формат138x212мм
ТематикаДругие издания
Кол-во страниц240
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга
Количество страниц240
Возрастное ограничение12+
Обложкатвердый переплёт
РазделИнновации в бизнесе
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги по маркетингу

Категория 570 р. - 855 р.

закладки (0) сравнение (0)

66 ms