Сравнить цены на книгу: Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди; Издательство АСТ, 2019

от 479 р. до 974 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 479 р. до 974 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
974 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
798 р.
02.07.2025
Лабиринт
1026 р.
16.08.2024
Мегамаркет
1117 р.
24.12.2024
МАЙШОП
719 р.
23.06.2024

Описание

ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. "Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения". - Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS.

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №1

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №2

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №3

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №4

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №5

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №6

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №7

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №8

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №9

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №10

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №11

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №12

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИздательство АСТ
Год издания2019
СерияБизнес тренды
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-118629-6
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,30 см
Формат138x212мм
ТематикаДругие издания
Кол-во страниц240
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга
Количество страниц240
Возрастное ограничение12+
Обложкатвердый переплёт
РазделИнновации в бизнесе
Вес0.41кг
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги по маркетингу

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms