Маркетинг. Учебник для вузов (Божук Светлана Геннадьевна, Маслова Татьяна); Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-318-00763-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14235961
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 152 р. до 243 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
152 р.
13.01.2024
OZON
243 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-318-00763-7
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 121 р. - 182 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms