Организация маркетинговой службы с нуля; Питер, 2005

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00713-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14238348
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 137 р. до 385 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
137 р.
13.01.2024
OZON
385 р.
24.06.2024

Описание

Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проекта по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00713-5
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 109 р. - 164 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms