Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0164-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14248646
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 161 р. до 394 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
161 р.
13.01.2024
OZON
394 р.
24.06.2024

Описание

Процесс покупки кажется достаточно простым: пришел, увидел, купил. Но что именно движет человеком, когда он выбирает тот или иной товар? Как привлечь его внимание к определенной продукции? Ответы - в этой книге, посвященной психологии потребителей, раскрывающей причины, казалось бы, непредсказуемого поведения людей в процессе шопинга. При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием - сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками. В сочетании с легким, живым языком, такой подход к серьезной теме значительно облегчает восприятие и делает книгу интересной для широкого круга читателей. Первое, что бросается в глаза в книге (за исключением неформального дизайна и наименования) - одобрительные рецензии таких монстров, как Trout & Partners и Identica. Согласитесь, нечасто такое случается с русскими авторами. Впрочем, в данном случае это закономерно - книга настолько актуальна и настолько же необычна, что побороть желание прочесть ее от корки до корки невозможно. Издания, посвященные психологии потребления - большая редкость, а трудов, в которых серьезная маркетинговая и психологическая теория иллюстрируется. пословицами и поговорками, рынок вообще не видел!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0164-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияМаркетинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вершина"

Категория 128 р. - 193 р.

Книги по маркетингу

Категория 128 р. - 193 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms