Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0247-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14248771
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 160 р. до 524 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
160 р.
13.01.2024
OZON
524 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению. Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения. Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0247-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияМаркетинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вершина"

Категория 128 р. - 192 р.

Книги по маркетингу

Категория 128 р. - 192 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms