Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме; Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-136-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14251192
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 196 р. до 375 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
196 р.
13.01.2024
OZON
375 р.
24.06.2024

Описание

Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-136-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 156 р. - 235 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms