Сравнить цены на книгу: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме; Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-136-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14251192
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 196 р. до 375 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
196 р.
13.01.2024
OZON
375 р.
24.06.2024

Описание

Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-136-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 156 р. - 235 р.

Книги по маркетингу

Категория 156 р. - 235 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms