Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика; Эксмо, 2006

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-16026-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14257381
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 155 р. до 483 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
155 р.
13.01.2024
OZON
483 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии определена роль цены в комплексе маркетинга компании, приведена наиболее полная из существующих классификация цен, раскрыты рыночные закономерности и факторы маркетингового ценообразования, в том числе и марочного. Отдельные разделы посвящены аналитическим аспектам ценообразования: оценке соответствия цены и качества, анализу ценовой эластичности и дифференциации, исследованию динамики и прогнозированию цен. Теоретический материал проиллюстрирован многочисленными примерами и кейсами по материалам практики консалтинговых и исследовательских компаний. К несомненным достоинствам книги можно также отнести: обилие схем и таблиц; яркий, доступный, высокопрофессиональный язык изложения. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также может быть полезным для экономистов, менеджеров и маркетологов, занимающихся вопросами практического ценообразования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-16026-6
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияВысшее экономическое образование
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц464


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 124 р. - 186 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms