Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-23149-2
  • EAN: 9785699231492

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14279551
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 249 р. до 771 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
249 р.
13.01.2024
OZON
441 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
771 р.
16.03.2024

Описание

Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-23149-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияОбразовательный стандарт ХХI
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц608


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Категория 199 р. - 298 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms