Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-23149-2
  • EAN: 9785699231492

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14279551
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 249 р. до 771 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
249 р.
13.01.2024
OZON
441 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
771 р.
16.03.2024

Описание

Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-23149-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияОбразовательный стандарт ХХI
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц608


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Категория 199 р. - 298 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

38 ms