- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Политический маркетинг. Основы теории; Весь мир, 2008
- Издатель: Весь мир
- ISBN: 978-5-7777-0329-3
EAN: 9785777703293
- Книги: Маркетинг
- ID:14286254
Где купить
Последняя известная цена от 300 р. до 455 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 300 р. | 13.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 455 р. | 19.01.2024 |
Описание
Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим "рыночным" углом зрения и как инструмент политической инженерии. Читатель получает уникальную возможность ознакомиться с наиболее представительными зарубежными исследованиями феномена политического маркетинга, подавляющее большинство из которых не переведено на русский язык и не доступно российскому читателю через библиотечную сеть. Книга адресована широкому кругу специалистов: научным сотрудникам в области социальных дисциплин, политикам, государственным и общественным деятелям, политконсультантам и журналистам, студентам и аспирантам. Материалы работы могут быть использованы в преподавании политологии, политической философии и политической социологии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7777-0329-3 |
Автор(ы) | Недяк И. Л. |
Год издания | 2008 |
Издатель | Весь мир |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 240 р. - 360 р.