Политический маркетинг. Основы теории; Весь мир, 2008

  • Издатель: Весь мир
  • ISBN: 978-5-7777-0329-3
  • EAN: 9785777703293

  • Книги: Маркетинг
  • ID:14286254
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 300 р. до 455 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
300 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
455 р.
19.01.2024

Описание

Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим "рыночным" углом зрения и как инструмент политической инженерии. Читатель получает уникальную возможность ознакомиться с наиболее представительными зарубежными исследованиями феномена политического маркетинга, подавляющее большинство из которых не переведено на русский язык и не доступно российскому читателю через библиотечную сеть. Книга адресована широкому кругу специалистов: научным сотрудникам в области социальных дисциплин, политикам, государственным и общественным деятелям, политконсультантам и журналистам, студентам и аспирантам. Материалы работы могут быть использованы в преподавании политологии, политической философии и политической социологии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7777-0329-3
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательВесь мир


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms