Отраслевой маркетинг (Мхитарян Сергей Владимирович); Эксмо, 2006

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-13920-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14383382
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 155 р. до 338 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
155 р.
13.01.2024
OZON
338 р.
24.06.2024

Описание

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики - на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий-лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-13920-0
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияВысшее экономическое образование
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368


Отзывы (1)


  • 4/5

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ПРЕДИСЛОВИЕ... 5
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ... 6
    1.1. Миссия и стратегические цели предприятия... 7
    1.2. Структура управления маркетингом на предприятии... 8
    1.3. Анализ маркетинговой среды... 11
    1.4. Стратегический маркетинг... 22
    1.5. Комплекс маркетинга.... 38
    Резюме... 72
    Вопросы для обсуждения...73
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ... 74
    2.1. Специфика потребительского рынка... 74
    2.2. Мерчандайзинг - маркетинг в...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 124 р. - 186 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms