Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...; Претекст, 2008

от 1032 р. до 2026 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-028-7
  • EAN: 9785989950287

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1687644
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1032 р. до 2026 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2026 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2025
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1032 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1286 р.
21.11.2024
Читай-город
1032 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1811 р.
24.12.2024
МАЙШОП
780 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №1

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №2

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2008
Кол-во страниц342
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
АвторЛешутина Ирина
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Количество страниц342
Вес0.552
ИздательствоПретекст
Формат70х100/16
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-98995-028-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,10 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц342
Переплёттвердый
ТематикаАнализ рынка
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 825 р. - 1238 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms