Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу; Юрайт, 2015

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991645614
  • EAN: 9785991645614

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1896532
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 739 р. до 1120 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
739 р.
ЛитРес
847 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
1120 р.
27.06.2024

Описание

Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данном учебнике, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников производственно-торговых компаний.

.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и слушателей системы повышения квалификации; менеджеров и руководителей предприятий, а также специалистов, работающих в области маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

.

.

.

.

.

.

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮрайт
Год издания2015
СерияПрофессиональное образование
Страниц342
Переплёттвердый
ISBN978-5-9916-4561-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 591 р. - 886 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms