Основы теории коммуникации Учебное пособие; Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160047928
  • EAN: 9785160047928

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1949605
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2155 р. до 3249 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2929 р.
21.12.2023
book24
2851 р.
28.04.2025
Читай-город
3249 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2155 р.
17.06.2024

Описание

Учебное пособие посвящено дисциплине «Основы теории коммуникации». В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании «Реклама и связи с общественностью» включено углубленное изучение рекламной коммуникации.

.

.Предназначено для бакалавров, специалистов и магистров, изучающих теорию коммуникации, деловое общение и основы взаимодействия.

.

.

Основы теории коммуникации Учебное пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияВысшее образование
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-16-004792-8
Количество страниц352
Формат60x90/16
Вес0.44кг
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
ТематикаКультура
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 1724 р. - 2586 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms