- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Массовые коммуникации и медиапланирование; Альфа-Пресс, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 336 р. до 336 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 336 р. |
Описание
В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланирование" (федеральный компонент по специальности "Реклама") рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации, сущность, функции, характеристики, особенности развития и условия функционирования массовой коммуникации; основы и методика проведения медиаисследования и медиапланирования; актуальные проблемы и практика медиапланирования.
Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету как мезоканалу коммуникации, интегрированным маркетинговым коммуникациям и планированию рекламы.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, работников культуры, руководителей рекламных служб предприятий всех форм собственности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
ISBN | 978-5-94280-337-7 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Альфа-Пресс |
Отзывы (1)
- K. Weber — 17 Июня 2010
Книга интересна своим подходом к массовым коммуникациям с точки зрения различных научных дисциплин – психологии, социологии, лингвистики, семиотики и даже кибернетики. В книге Феликса Шаркова собрана разнообразная информация по данному курсу из различных литературных источников. Так, библиография данного пособия состоит из трудов множества авторов - от Аристотеля с его несравненной «Риторикой» до Чарльза Кули, Дэвида Вэттена и Кима Камерона. В первой части книги Шарков рассказывает о теоретических основах массовой коммуникации – истории, истоках, основных парадигмах. Во второй части он предлагает рассмотреть непосредственно медиапланирование, его виды, каналы распространения информации и их специфику, концепции интегрированных массовых коммуникаций. Книга пригодится профессиональным рекламщикам, руководителям, специалистам по связям с общественностью, а также всем специалистам, работающим с большими и маленькими аудиториями.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альфа-Пресс"
Категория 268 р. - 403 р.
Книги по маркетингу
Категория 268 р. - 403 р.