Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. Учебное пособие; Кнорус, 2016

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-00182-0, 978-5-4060-2148-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1694874
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 290 р. до 696 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
696 р.
ЛитРес
290 р.
05.10.2021
OZON
583 р.
24.06.2024

Описание

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, а также специалистов в области управления сферой образования.

2-е издание, стереотипное

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-00182-0
Год издания2016


Отзывы (1)


  • 5/5

    Хорошее подспорье при написании научных работ по "узким" темам, где рассматриваются развитие бизнеса в образовании. Как добиться успеха в этой сфере, какими методами пользоваться и на что обратить внимание. Уделяется внимание и экономическим отношениям в сфере образования.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Книги по маркетингу

Категория 232 р. - 348 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms