Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке; Кнорус, 2016

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-02017-3, 978-5-406-04661-6, 978-5-8597-1910-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1706553
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 249 р. до 964 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
964 р.
ЛитРес
249 р.
05.10.2021

Описание

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2016
ISBN978-5-406-02017-3


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Книги по маркетингу

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

61 ms