Сравнить цены на книгу: Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке; Кнорус, 2016

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-02017-3, 978-5-406-04661-6, 978-5-8597-1910-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1706553
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 249 р. до 964 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
964 р.
ЛитРес
249 р.
05.10.2021

Описание

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2016
ISBN978-5-406-02017-3


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms