Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн); Питер, 2014

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-00177-9
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1722382
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1995 р. до 2793 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2793 р.
11.07.2022
OZON
2658 р.
24.06.2024

Описание

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.

Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

14-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет260.00mm x 206.00mm x 37.00mm
ИздательПитер
Год издания2014
СерияКлассический зарубежный учебник
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц800
Страниц800
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-00177-9
Размеры26,00 см × 20,50 см × 3,80 см
Формат260.00mm x 206.00mm x 37.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга включает в себя практически все наработки автора в области маркетинга! Я приобрела данную книгу в связи со своей преподавательской деятельностью. Однако могу полностью уверить, что данный труд будет очень полезен и интересен как студентам, изучающим маркетинг, так и практикам непосредственном занятым в этой сфере деятельности. Издание содержит очень большое количество примеров применения различных концепций, методов и стратегий на практике. Приведены необходимые примеры расчетов, иллюстраций, алгоритмов действий в конкретных ситуациях. Для преподавателей полезным будет четкая структура изложения материала для подготовки к лекциям, а также достаточное количество кейсов для практических занятий. Сама книга достаточно тяжелая (не для путешествий)
    листы белые, плотные. Шрифт разборчив, с выделением курсивом или жирным, при необходимости некоторые ситуации выделены в рамку, что позволяет быстро найти необходимый материал. Текст написан понятным языком даже для тех кто не владеет маркетинговой терминологией. В целом: если в вашей библиотеке нет достойной книги по маркетингу энциклопедического характера, но ваши интересы к данному направлению высоки, то рекомендую без сомнений! Книга стоит этих денег!

  • 5/5

    Монументальный труд. Полный, обобщающий, системный. Если вы учитесь на экономическом факультете, то он однозначно понадобится в учебе. Преподаватели берут именно оттуда часть информации для своих лекций. Если же вы уже работаете и вам надо "освежить" знания, то он также пригодится. Одна из тех книг, которые никогда не устареют и несут огромную пользу!

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 1596 р. - 2394 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms