О книге: Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша; Страта, 2018

от 185 р. до 339 р.

  • Издатель: Страта
  • ISBN: 978-5-906150-21-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1754659
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСтрата
Год издания2018
Возрастные ограничения18
ISBN978-5-90-615021-9,978-5-906150-21-9
Размеры140x200
ТематикаДругие издания
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение18+
Количество страниц138
Формат130x200мм
Вес0.17кг
СерияАльтер-фабрика
Язык изданияРусский
Кол-во страниц148
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (2)

Цена от 185 р. до 339 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
185 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025
339 р.
412 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
588 р.
09.12.2023
book24
349 р.
11.10.2023
OZON
379 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
582 р.
27.06.2024

Описание

В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности информирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура.

Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультра современное общество.

Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша - фото №1

Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга очень хорошо описывает гламурность нашего времени, и утерю простых человеческих отношений. Жаль, что мы перестаем просто радоваться общению друг с другом.

  • 5/5

    Автор перерабатывает уже известные идея Бодрийяра и Маклюэна, применяя их к современному миру. Пытается сделать прогноз на следующую стадию капитализма после виртуализации (симулякр) и гламуризации (человек человеку wow). Если в предыдущей стадии гики и блондинки правили миром (теория большого взрыва), то в современной стадии автор отводит роль правителей мира партизанам (guerilla) – яркие и краткосрочные вспышки активности. Но по той же гипотезе, партизаны уже устарели, хотя они только начали действовать. Если вы только сейчас начали двигаться к этой цели – уже опоздали. И нужно переходить в следующую стадию.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Страта"

Книги по маркетингу

Категория 148 р. - 222 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms