Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования. Учебник; Питер, 2017

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0488-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1798697
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 751 р. до 1250 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1211 р.
07.02.2024
Буквоед
999 р.
ЛитРес
751 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
1250 р.
27.06.2024
OZON
978 р.
24.06.2024

Описание

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01 — «Экономика», 38.03.02 — «Менеджмент», 09.04.03 — «Прикладная информатика», 38.03.05 — «Бизнес-информатика». Также учебник будет полезен специалистам-практикам, как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчиков маркетинговых услуг исследовательских организаций.

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияУчебник для вузов
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0488-8
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,50 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (2)


  • 3/5

    Честно, книга тяжёлая, читается с трудом, написана как учебник в вузе, мало информативна, очень много не нужной воды, может для студентов и сгодится, как альтернативное мнение при изучении предмета, но практического применения написанному очень не много.

  • 5/5

    Достойная книга по маркетинговым исследованиям. Большое количество примеров и иллюстраций сильно облегчают изучение предмета. Рекомендую.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 600 р. - 901 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms