PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить; Эксмо-Пресс, 2014

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-91552-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1810471
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 540 р. до 665 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
665 р.
book24
540 р.

Описание

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

- назвать свою фирму;

- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;

- развить свое присутствие в Интернете;

- заставить рынок заговорить о вас.

Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

Роман Масленников уверен - даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-699-91552-1
Год издания2014
ИздательЭксмо-Пресс
СерияTop Business Awards


Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличная книга. Особенно подойдет для людей, которые только открывают свой бизнес.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 432 р. - 648 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms