Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для бакалавров; Омега-Л, 2011

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 5-98119-581-9, 978-5-370-00976-1, 978-5-370-01494-9, 978-5-370-02676-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1816584
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 537 р. до 669 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
669 р.
29.09.2021
OZON
537 р.
24.06.2024

Описание

Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика".

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу.

Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

6-е издание, переработанное

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательОмега-Л
Год издания2011
ISBN978-5-370-01494-9
СерияВысшее экономическое образование
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480


Отзывы (1)


  • 5/5

    Учебник именно по направлению"экономика"!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 429 р. - 644 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms