Сравнить цены на книгу: Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для бакалавров; Омега-Л, 2011

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 5-98119-581-9, 978-5-370-00976-1, 978-5-370-01494-9, 978-5-370-02676-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1816584
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 537 р. до 669 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
669 р.
29.09.2021
OZON
537 р.
24.06.2024

Описание

Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика".

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу.

Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

6-е издание, переработанное

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательОмега-Л
Год издания2011
ISBN978-5-370-01494-9
СерияВысшее экономическое образование
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 429 р. - 644 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms