- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 401 р. до 559 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 559 р. | 21.05.2022 |
Лабиринт | 401 р. | 13.01.2024 |
Описание
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т.е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
.Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу про-дать.
.Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сет Годин |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 236 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-9614-1978-8 |
Количество страниц | 236 |
Формат | 170x223мм |
Вес | 0.48кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 320 р. - 481 р.