Реклама. Учебно-практическое пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное; Дашков и К, 2015

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394017025
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1865661
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 409 р. до 475 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
409 р.
18.11.2022
book24
475 р.
17.11.2022

Описание

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку.

.

.Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал.

.

.Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательДашков и К
Год издания2015
Кол-во страниц384
Возрастные ограничения12
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01702-5
Количество страниц384
Формат149x207мм
Вес0.79кг
Страниц384
Переплёттвердый
Размеры14,90 см × 20,70 см × 2,10 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Категория 327 р. - 490 р.

Книги по маркетингу

Категория 327 р. - 490 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms