Международный маркетинг Учебник; Дашков и К, 2014

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394022296
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1871684
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 164 р. до 297 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
196 р.
book24
297 р.
23.01.2023

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок. Особое внимание уделено вопросам маркетинговых стратегий на международном рынке и правовому сопровождению международных коммерческих сделок. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело", а также всех интересующихся современным международным маркетингом.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательДашков и К
Год издания2014
Кол-во страниц184
СерияУчебные издания для бакалавров
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN239--978-5-394-02229
Количество страниц184
Формат142x200мм
Вес0.13кг
Страниц184
Переплётмягкий
Размеры14,20 см × 20,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 131 р. - 196 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms